Программный документ о региональных стандартах услуг в сфере ЖКХ будет разработан в ближайшем будущем. С помощью этих стандартов планируется улучшить обслуживание населения в части предоставления жилищных услуг. Об этом шла речь 21 марта на совещании, посвященном мерам, направленным на повышение эффективности деятельности управляющих компаний при обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами под руководством главного федерального инспектора в Тюменской области Андрея Руцинского, сообщают в пресс-службе ГУС строительства и ЖКХ региона.
«Однако мы не можем подойти к разработке региональных стандартов жилищно-коммунальных услуг односторонне, только с точки зрения управляющих компаний, это должен быть интерактивный процесс, в котором примут участие и жители области», - подчеркнул начальник главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области Андрей Никитин.
Помочь в этом может, например, создание специального интернет-ресурса с интерактивной картой города Тюмени и привязкой каждого многоквартирного дома к обслуживающей организации с возможностью размещения жалоб посетителей на качество обслуживания.
«Необходимо сделать работу предприятий ЖКХ максимально прозрачной», - уточнил, анализируя эту инициативу, руководитель ГУС и ЖКХ Тюменской области.
А чтобы упорядочить систему оплаты услуг ЖКХ, совместно с управлением Роспотребнадзора по Тюменской области планируется разработать и утвердить единую форму квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг.
За основу будущего стандартного платежного документа участники совещания предлагают взять квитанцию ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» и доработать ее с учетом всех вопросов и замечаний собственников жилья.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru