В Тюмени построят две новые транспортные развязки

16:11 10 февраля 2012

В Тюмени в 2012 году планируют начать строительство двух новых дорожных развязок. Речь идет о развязках на Московском кольце и в створе улицы Монтажников.

Кроме того, продолжится строительство восточного обхода города Тюмени и проходящего через Нижнюю Тавду "северного коридора", к возведению которого приступили несколько лет назад.

В целом, в 2012 году дорожным службам Тюменской области предстоит много работы. Как отметил в ходе заседания рабочей группы по реализации мероприятий партийного проекта «Дороги «Единой России» заместитель начальника управления автомобильных дорог Тюменской области Олег Иванов, объем запланированных работ превысит планку прошлого года.

Так, специалистам за счет средств областного бюджета предстоит отремонтировать почти 150 км дорог, построить новых – 51 км. Большая нагрузка падает на Тюменский район, на территории которого располагается значительная часть строящихся объектов.

Кроме того, есть надежда, что в этом году дорога в сторону Казахстана, что в Бердюжском районе, перестанет быть хронической "болевой точкой".

«Как известно, после распада СССР дорога федерального значения на Казахстан стала тупиковой, и весь транзитный груз сегодня идет через границу Тюменской и Курганской области, в частности через Бердюжье. За прошедшие годы мы сделали там немало работы, осталось пройти 18 км в сторону Ишима. Суммы там очень приличные. Недавно руководитель Росавтодрома встречался с губернатором Тюменской области, и было принято решение о передаче этого объекта в федеральную собственность. Материалы направлены на рассмотрение, и мы надеемся, что вопрос этот решится в самое ближайшее время», - отметил Олег Иванов.

По его словам, в последние годы развитию дорожной сети в Тюменской области уделяется серьезное внимание. Позитивные изменения в дорожном вопросе отмечают не только местные жители, но и гости. Тем не менее, актуальных проблем, которые требуют решения, еще предостаточно.

«Сеть дорог у нас очень старая, многим дорогам по 30-40 и более лет, а они как любое сооружение требуют постоянного ухода. То есть одновременно нужно и строить новые дороги, и ремонтировать, содержать на должном уровне уже имеющиеся», - подчеркнул Олег Иванов.

Кстати, 2011 год был характерен тем, что основной объем работ пришелся на ремонт и реконструкцию дорожных артерий, а не на их строительство. В порядок приведено 6 мостов (150 погонных метров), около 400 км дорог, в том числе 210 км дорог и улиц муниципального значения. Построено же было всего 4,5 км новых дорог и около 80 погонных метров мостов, в том числе путепровод в селе Омутинка. Существовавший там переезд доставлял немало хлопот и местному населению, и транзитникам.

В этом году также запланировано строительство новых дорог с твердым покрытием в населенных пунктах, которые вынуждены обходиться до сих пор грунтовыми дорогами. Это в первую очередь улицы в райцентрах и крупных населенных пунктах. Так что даже в глубинке жить будет гораздо комфортнее. Ведь наряду с переводом дорог на твердое покрытие, обустраиваются съезды к домам и устанавливается необходимый комплекс дорожных знаков.

Кстати, в Тюменской области из 1252-х населенных пунктов имеют дороги с твердым покрытием лишь 986, то есть примерно 79%.

Добавим, что дорожное хозяйство региона в целом представляет собой 779 дорог общей протяженностью свыше 9 тыс. км, 423 моста общей протяженностью почти 20 км и 3 паромных переправы.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024