В Тюмени наградили авторов лучших российских роликов вирусной соцрекламы

16:59 17 декабря 2012

I открытый фестиваль вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза» прошел в Тюмени 14–15 декабря. Участники посетили мастер-классы от известных в России специалистов в рекламной сфере федерального уровня, членов жюри конкурса, серию развлекательных и образовательных мероприятий.

В первый день фестиваля в Областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева состоялся круглый стол с представителями московских рекламных агентств и тюменских государственных и общественных организаций, среди которых Областной центр профилактики и реабилитации, ГИБДД, Тюменская таможня, «Молодая Гвардия Единой России» и др. Собравшиеся обсудили методы создания действенной социальной рекламы на примере видеороликов учреждений-участников. День продолжился мастер-классами от экспертов: режиссера, креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова, директора по развитию бизнеса коммуникационной группы TWIGA Аллы Коцуба, креативных директоров Paper Planes Михаила Кузнецова и Леонида Савича, SMM-директора креативного агентства Red Keds Максима Юрина и креативного директора диджитал-агентства Affect Ильи Корнеева.

Как сообщили ИИ "NewsProm.Ru" кураторы конкурса, семинары собрали порядка 250 слушателей – участников фестиваля, тюменских специалистов рекламной отрасли, студентов смежных специальностей и других желающих. После тренингов все отправились на базу отдыха «Кулига-парк», где смогли пообщаться с представителями рекламных агентств в неформальной обстановке за горячим чаем, взять уроки по катанию на сноубордах, проехаться на тюбингах и троллее.

15 декабря фестиваль продолжился открытием арт-квартиры – инсталляции, посвященной семейным ценностям, – в подъезде жилого дома в комплексе «Европейский» (3-й Заречный микрорайон, ул. Эрвье, д. 24, к. 1). В экспозицию вошли плакаты социальной рекламы, посвященные заданной теме, предоставленные ведущим в рекламной области интернет-ресурсом AdMe.ru. Фоном для них стала обработанная арт-группой «Цвет города» старая мебель. Поддерживала атмосферу джазовая музыка, доносящаяся из советского проигрывателя. Эксперты фестиваля прокомментировали наиболее интересные плакаты и ответили на вопросы зрителей. Выставка продлится до 23 декабря.

Вечером этого же дня в зале Паради кинотеатра «Дом кино» (ТЦ «Фаворит») состоялось закрытие фестиваля. Участников поприветствовали депутат Тюменской областной Думы, куратор проекта «Твоя муза не обуза» Павел Белявский и директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.

«Когда мы с директором областного департамента по спорту и молодежной политике Дмитрием Грамотиным составляли техзадание для этого фестиваля, мы в первую очередь думали о том, на чем стоит поставить акцент. В современной жизни мы наблюдаем конкуренцию между разными образами жизни. Мы заботимся о том, чтобы лидировал активный образ жизни, связанный с ответственностью. Фестиваль соцрекламы смог собрать большое количество молодых людей, несущих именно такие конструктивные идеи», – отметил Павел Белявский.

В рамках мероприятия перед участниками в формате скайп-связи выступила редактор сайта AdMe.ru Ксения Лукичева, которая рассказала о критериях отбора роликов соцрекламы на этот ресурс. Как отметила Ксения, зачастую выбор делается совершенно субъективно. Однако если ролик не удивляет, у него априори шансов нет.

Сразу после короткой лекции состоялось награждение авторов лучших работ. Гран-при конкурса завоевала победительница в номинациях «Рекламная кампания» и «Плакат» Александра Истратова из Тулы, которая отправится в Ригу по путевке, предоставленной молодежным тур-агентством «СтарТур» и пройдет стажировку в компании Paper Planes. Тюменец Матвей Песков, заявивший более 20-ти работ в различных номинациях, пройдет стажировку в коммуникационной группе TWIGA. Воплотить лучшую идею видеоролика тюменцам Екатерине Блиновой и Дмитрию Куценко (организация Green Helpers) поможет диджитал-агентство Affect. В этой же компании пройдет стажировку автор лучшего видеоролика Айсун Садых оглы Саттарзаде (г. Муравленко).

В завершение вечера состоялся закрытый показ лучших роликов мировой социальной рекламы из подборок экспертов фестиваля.
«Мы бывали на множестве конкурсов, однако именно этот фестиваль нас поразил своей искренностью. Организаторы отлично справились со своей задачей. Было видно, что они по-настоящему увлечены и отдаются делу полностью, – подчеркнул от имени всех членов жюри Илья Корнеев. – Если говорить об участниках, то некоторым из них удалось нас удивить. Они поднимали самые разные проблемы, о которых не всегда задумываешься».

Напомним, что фестиваль «Твоя муза не обуза» отличается тем, что в нем принимают участие не только профессионалы: представители PR-служб, рекламных агентств или фрилансеры, занимающиеся созданием рекламы. Он также направлен на привлечение молодых креативных людей, которые бы хотели попробовать себя в этой сфере. Они участвуют в конкурсе идей. В конкурсе приняли участие 92 человека из Тюмени, Москвы, Тобольска, Омска, Тольятти, Екатеринбурга, Муравленко и других городов страны со 191 работой: это плакаты, видеоролики, рекламные кампании и тексты.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024