Май Абрикосов стал режиссером

17:49 13 марта 2006

Участник реалити-шоу "Дом-2" на ТНТ Май Абрикосов стал… театральным режиссером! Сейчас он ставит пьесу по рассказу Бунина "Солнечный удар". Премьера спектакля состоится на одной из столичных сцен через три месяца. "Точнее, это не пьеса это фантасмагория", - говорит сам Май. Рассказ Бунина "Солнечный удар" Май приметил уже давно: "Мне очень нравится эротизм Бунина. Я его понимаю, мне нравятся ощущения, состояние этих людей, и мне кажется, я могу как-то интересно их передать".

В будущем спектакле Май - режиссер, Солнце – свето-звуко режиссер. Кстати хотя Май и профессиональный актер по образованию, сам он в постановке играть не будет. "У меня было шесть главных ролей из шести возможных, которые можно сыграть за время учебы", - гордится Абрикосов.

- Почему ты тогда решил стать режиссером, а не актером. С таким богатым опытом?

- Я хотел повысить уровень работы. Это очень сложно смотреть на пьесу одновременно, и изнутри и снаружи. Нельзя быть и на сцене и в зале. Это называется – неадекватность. Ты будешь играть, и тебе будет казаться, что все замечательно, а посмотришь пленку, оставишь амбиции и поймешь что это просто ужасно. Нужно что бы режиссер, был на своем месте, а актер - на своем. И заниматься чем-то одним, тогда это будет профессионально. Мне важнее реализовать работу, нежели свои амбиции.

Но нужно отметить, что и в роли режиссера, Май ранее успел себя попробовать. Например, во время учебы он ставил "Укрощение строптивой". А в Воронежском молодежном театре, поставил "Гамлета". "Однажды я на спор решил ставить "Гамлета". Во мне усомнились, как в человеке, который может это сделать", - вспоминает Абрикосов. Май с увлеченностью рассказывает о Шекспире: "Шекспировский герой очень многогранный, в его героях всегда конфликт ядовитейший, который выведен на пик, на полную мощность. И в успехе спектакля все зависит от душонки или души актера. Это - серьезные вещи".

Сейчас проводится кастинг актеров для будущего спектакля, Май сам отбирает артистов. Их нужно всего двое. Девушка и молодой человек. После того, как претенденты будут отобраны, Май проведет трехчасовую встречу и Чеховский тренинг, чтобы сделать окончательный выбор. "Есть такой выражение "Станиславский - это школа, а Чехов - это институт". Это работа с энергетикой и воображением", - говорит Май.

Для осуществления планов Маю нужны не просто актеры, а люди которые умеют жить работой. По-настоящему чувствовать и иметь душу. Май считает, что зачастую непрофессиональные актеры играют лучше, чем профессиональные: "В них больше искреннего, хотя и больше проблем".

Он ждет молодых актеров, главное требование – это сексуальная привлекательность юноши и девушки. "Искусство держится на сексе, - уверен Май. - У каждого есть свои особенности, своя природа, своя органика. Нельзя никогда уродовать тех, кто приходит. Нужно пользоваться тем, что есть, что дала жизнь. И какая разница, что я там хотел реализовать? Актеры - это инструменты, и они прекрасны, каждый по-своему. И я постараюсь из этого сделать то, что я хочу. Надеюсь, у меня получится"

Декорации к спектаклю - также идея Мая. Репетиции будут проходить, в каком-нибудь доме культуры, а вот спектакль будут показывать в муниципальном театре.

Май сам переложил рассказ в текст инсценировки. "Там пока всего тридцать слов. Но никаких аналогий с Эллочкой–людоедочкой! Это не от бедности лексического запаса. Просто взяты основные реплики. Там глаза, язык тела будут говорить больше, чем слова. Там и так все понятно. Слова идут после внутреннего процесса. Это - результат эмоций. А этот рассказ, это серьезная история любви. Каждый в глубине души хотел бы пережить такую историю любви. И, наверное, многие хотели бы, что бы так же она и закончилась. Недельный роман может быть ярче, чем двадцать лет жизни", - объясняет Май.

"Вообще, я хочу, чтобы зритель за один раз смотрел сразу две работы, - делится планами Абрикосов. - Первая работа веселая, чтобы можно было вызвать искреннюю радость у зрителя. Что это будет, пока я еще не придумал. А вторая половина - это "Солнечный удар". Я хочу, чтобы зритель ушел с ощущением светлой грусти, если получится, это будет очень хорошо. Зритель приходит в театр за обманом, за необычными ощущениями. Покупая билет, он просит – "обманите меня". Только и остается, что играть чувствами".

Май говорит, что его театр - это театр зрелищ. А о своем подходе рассказывает особенно увлеченно: "У каждого человека есть защитный слой, и я его стараюсь убрать. Перед настоящей эмоцией, предельной эмоцией, которая выдвинута на полную катушку, нельзя устоять. Именно такое и поражает. И когда приходит зритель, то именно такое зрелище не оставит равнодушным ни одного из них"

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024