Россияне возрождают подписку на газеты и журналы

15:38 30 января 2007

Итоги подписной кампании на 1 полугодие 2007 года подвела Почта России. Почтовики зафиксировали рост объемов подписных тиражей на 4,1%

В условиях многолетнего и систематического сокращения подписных тиражей на почте, когда падение составляло в среднем 3% в год, в первом полугодии 2006 года падение тиражей несколько замедлилось, во втором полугодии 2006 года наметилась тенденция к росту: + 0,4% в сравнении с аналогичным периодом 2005 года.

Результаты последней подписной кампании позволяют с уверенностью сказать, что в почтовой подписке произошел кардинальный перелом, отмечают специалисты.

По данным департамента по подписке ФГУП "Почта России", разовый подписной тираж на 1 января 2007 года составил 30,552 млн экз., что в общем подписном обороте (в подписных суммах) составляет 7,112 млрд руб. Доходы издательств и подписных агентств превысили показатели аналогичного периода прошлого года на 6,4% и составили 4,961 млрд руб.

Безусловным лидером среди регионов, где граждане оформили подписку в отделениях почтовой связи, является Псковская область, в которой объем подписных тиражей был увеличен на 17,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Традиционно высокие показатели у республики Башкортостан, где подписной тираж составил 2,3 млн экземпляров. Кроме того, в числе лидеров южные регионы - Краснодарский край, Ростовская область. В Краснодарском крае разовый тираж составил 1,95 млн экз., рост объемов подписных тиражей – 6,4%. В Ростовской области россияне выписали 1,1 млн экз. газет и журналов, рост объемов подписных тиражей составил 8%.

В целом надо отметить, что по результатам прошедшей подписной кампании подписные тиражи выросли в подавляющем большинстве регионов. Из 81 филиала Почты России рост тиражей не наблюдается только в 13 их них, т.е. в более чем 80% регионов подписные тиражи увеличились. В Тюмени рост тиражей составил 3,9% по сравнению с аналогичным периодам 2006 года.

По мнению заместителя генерального директора ФГУП "Почта России" Игоря Мандрыкина, результаты последней подписной кампании показывают, что подписная цена не является главным критерием в выборе подписчика.

Тенденция роста подписных тиражей, прежде всего, это следствие трехлетней работы почты по популяризации института подписки.

Это не только новая система тарификации, но и все проводимые почтой изменения в подписном сегменте. Кроме того, играет свою роль и общее увеличение доходов населения в стране, подчеркнул он.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024