Тюменский шоумен Артем Фирсов: в моей машине нет музыки

19:21 12 сентября 2008

Первые 2,5 года за рулем известный ведущий Артем Фирсов ездил без водительского удостоверения. Но это было еще до "миллениума". С носителями полосатых жезлов тогда договориться было куда проще. К тому же, мелькавшего на телевидении Артема быстро узнавали и отпускали сразу после рассказанного анекдота.

Но это начало надоедать. А однажды штраф выписали на имя жены Елены, тогда еще просто подруги. И Артем понял, что лучше быть все-таки законопослушным гражданином, пошел и сдал на права. С первого раза.

О своих автомобильных пристрастиях и взглядах звезда тюменского шоу-бизнеса рассказал читателям интернет-газеты "Motor72.ru."

- На чем вы сейчас ездите?

- У меня есть любимая старенькая машина – Toyota Corolla, ей уже 10 лет. Она такая хорошая и душевная, правда жена забрала ее в свое пользование. Сейчас это ее транспорт. А я езжу на Skoda Fabia, которую приобрел чуть меньше года назад. Это, конечно же, особенный автомобиль, он устраивает меня по многим характеристикам.

Мне нужна была свеженькая машина, в которой я был бы уверен. Думал взять что-нибудь из "японцев", посерьезнее и посолиднее. Но в то же время хотелось, чтобы и обслуживание было хорошее.

А в центре Skoda люди отзывчивые, для некоторых я там праздники проводил, поэтому отношение ко мне и к моему автомобилю приятное. Я ее взял нейтрального, серебристого цвета. Он меньше пачкается, спокойный такой, неброский, но правда более аварийный. Моя следующая машина вряд ли будет такая же. Но она точно не будет ни яркой, ни черной.

- То есть выбрали такой семейный автомобиль?

- Да, потому что мы любим и на природу куда-нибудь выехать и на дачу съездить. Багажник у нас обычно забивается под завязку. Машинка для меня – рабочая лошадь. Меня устраивает внутренний комфорт этого автомобиля, устраивает, что, по большому счету, по своему "фаршу" это Volkswagen.

Но я не ставил в машину никакой музыки. И вовсе не потому что боюсь воров. Просто музыки хватает и в работе, и в жизни. В машине я слушаю дорогу, наблюдаю за бортовым компьютером, смотрю на мгновенный расход горючего, и меня все это радует. Моя машина практически не кушает, она нюхает бензин, если ездить аккуратно. Я по городу трачу литров восемь. За городом пятерочка выходит.

- Машина – это просто ежедневная потребность или все-таки что-то большее?

- Конечно же большее. Наверное, отношение к ней исходит из первого и переходит во второе. Потому что эти понятия взаимосвязаны. Без машины, однозначно – никуда. И в течение дня у меня происходит очень много деловых встреч, нужно успеть сделать все свои дела. А для этого естественно приходится ездить по городу, иногда даже за город.

Использовать для этих целей такси я не хочу. Я вообще не любитель такси. Мне больше нравится самому водить. И, соответственно, машина должна быть комфортной, приятной, в ней нужно мечтать – вот с этим я согласен.

- Вы часто ведете гонки. Сами не пробовали гонять?

- Был момент. Однажды я проехал на подготовленной, еще новой машине по трассе и понял, что это такой кайф, что этим можно заболеть. Интересно почувствовать, как себя ощущают те люди, что сами садятся за баранку, или механики, которые готовят машины к треку… Потом еще пару раз я проезжал уже после гонок на машинах, которые оставались. Это были почти убитые автомобильчики, но все равно было здорово.

- Есть ли у вас какая-то любимая комплектация машины? Возможно своеобразный "походный" минимум?

- Я точно знаю, что машина не должна быть на "веслах". Электропакет обязан существовать. В машине нужна сигнализация. Если раньше это было просто громко и модно, то теперь это обычная необходимость. Конечно должен быть кондиционер – он обеспечивает комфорт, вне всяких сомнений. Я с удовольствием езжу на автомате, хотя сейчас у меня в машине механика. Но я думаю, что следующий мой автомобиль будет, скорее всего, с АКПП.

Есть несколько моделей, выхода которых я с нетерпением жду. Skoda, как машина, меня вполне устраивает. Но она все-таки автомобиль дороговатый. Где-то идет переплата за тот же внутренний "фарш" бренда. Проще брать чуть-чуть другие автомобили. Я в этом плане склоняюсь в сторону Toyota или Honda. Они – мои интересы. Однако у того же Dodge есть некоторые марки, которые мне тоже любопытны.

У меня свои ожидания на новый Avensis. Я всей душой люблю Honda CR-V. И "Мазду" "семерочку" хочется. Да мало ли! Посмотрим, какие новинки будут еще.

- Самая комфортная скорость на дороге?

- В городе - шестьдесят (смеется). Потому что движение происходит все-таки в общем режиме. А так – 130-140 километров в час. Мне на "Королле" очень нравилось ездить 140. Идет мягонько, приятно, и там как раз уже пятая работает просто в идеальном состоянии. Но это где-то за городом и, по возможности, не нарушая. Хотя уже получается, что нарушая… Ну нет у нас к сожалению спидвеев.

- Как можете охарактеризовать свой стиль вождения?

- Надо у жены спросить. У меня безобразный стиль вождения, когда я сижу на соседнем сидении и ведет она. А со мной Лена, говорит, боится ездить. У меня не агрессивный, но активный стиль. Вот так бы я сказал.

- А еще я очень люблю сэкономить горючку. Потому что понимаю, я реально теряю время на заправках. Пока придешь, пока в очереди постоишь, пока бензин зальешь… Этого не люблю, поэтому экономлю топливо как могу.

Я не стремлюсь кого-то подрезать. На дороге я нормальный гражданин, законопослушный и немножко рассеянный. Иногда засмотрюсь на что-нибудь и понимаю, что нога-то – ага! – уже в полик ушла, что чуть-чуть переборщил.

- Пробки жить мешают?

- Да. Они сокращают количество нервных клеток. Хотя в самой пробке, если я уже встал, себя чувствую спокойно. Я понимаю, что от этого состояния уже никуда не уйти, поэтому не нервничаю. Даже если я куда-то опаздываю, я не паникую, а пытаюсь решить все вопросы через телефон.

У меня у жены чутье на пробки. Она идеально чувствует, куда и как надо ехать, чтобы не попасть в пробку. Вот в этом плане, если за рулем она, я полностью отдаюсь в ее руки. Но принципиально я ненавижу пробки.

К столичным же - практика бизнеса предполагает поездки в столицу - заторам имею двойственное отношение. Если в Москве я вдруг оказываюсь в пробке, это означает, что я еду в машине, и еду со своими друзьями, с теми же Лехой Чумаковым и Юрой Игнатовым. Или с кем-то еще из звездочек нашего шоу-бизнеса, которые туда перебрались. И мы это время тратим на то, чтобы пообщаться. То есть оно у нас не пропадает. Не бывает такого, чтобы мы просто в машине ехали и музыку слушали.

- В каких отношениях вы с автомобилем? Легче заехать на сервис или поковыряться самому?

- Человек я занятой, время у меня в дефиците. Конечно, в свое время "Королле" я с удовольствием сам менял и фильтры, и масло – после такого обычно чувствуешь, что ты свою красавицу ублажил как-то, сделал так, как ей хочется. Но все-таки мне проще поехать к мастерам и специалистам.

И я в этом плане требую, так же как и от себя лично, делаешь дело – должен сделать его максимум превосходно. Ни отлично, ни хорошо, а именно превосходно. Есть, например, такой Сережа Бабицын – для меня персональный авторитет, который знает все автомобили мира. У него руки всегда в мазуте, в масле. Для него машина – это состояние жизни. Мне же машина просто помогает жить с комфортом. А такие люди как он просто уникальны.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024